пятница, 2 августа 2013 г.

А теперь, как я красила палки. )))

Вчера дело было. Махала кисточками в ночи. Магия смешения цветов для меня - это одно из главных наслаждений ! Когда не хочется шить, я начинаю красить. )))
Это новая партия коряг, которые мы набрали на Красноярском море. Коряги уже по всему дому, а мне всё мало. )))
http://rigierukodelki.blogspot.ru/search/label/коряги
Очень захотелось яркого, этнического, такого прямо смачного.
Куда пристрою эту партию, ещё не знаю. Главное, кайф от процесса и результата получен, а остальное приложится. А ведь всё очень просто: полоски, чёрточки, круги, треугольники. Причём всё очень кривенькое. В том и прелесть, на мой вкус.
Длина самой большой палки 80 см. Реальная такая.  Разрисовывала художественными акриловыми красками в тюбиках.









29 комментариев:

  1. Странно, есть новая статья, а я у себя вижу в блоге вчерашнею о домиках. Но это не повлияло на степень моего восторга. Вот уж действительно Катерина мастер на все руки, даже палки превратились в шедевры)) Приглашаю в гости http://svetlanadoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Кра- со- ти- щщщщщщща !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я еще от домиков отхожу)) палки - вообще нет слов. Знаю я, что теперь буду высматривать в парках на прогулках)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не думала, что когда-нибудь такое произнесу, но: "Какие же у тебя, Катя, вкусные палки!" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-позитивные палочки!!! Для декора дома или для антуража при съемке работ хорошо подойдут! Замечательная идея!!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!!! Очень ярко и позитивно. Практически с первого взгляда на на эту красоту расписную появилась улыбка на губах. Здоров было бы их в прозрачную стеклянную колбу поставить.

    ОтветитьУдалить
  7. А мы думали, зачем это дрова у Кати в прихожей лежат!)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, вот ты снова появилась со своими шедеврами и я поняла, как мне не хватало твоих постов, всех эмоций, которые они дарят. Внутри как будто что- то очень радостно встрепенулось !:)

    ОтветитьУдалить
  9. Позитивные палочки получились)
    Яркие и необычные)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотища. Буйство красок обалденное!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елки-палки! Просто и красиво. Как все гениальное! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, коряги обалденные получились! Точно подмечено, этнические.
    Очень знакомое чувство - менять вид деятельности. Только у меня наоборот, когда не расписываю деревяшки - шью :))

    ОтветитьУдалить
  13. Обязательно покажи, куда ты пристроишь потом эти чудо-палочки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень жизнерадостно! Интересно посмотреть как они впишутся в интерьер :))

    ОтветитьУдалить
  15. Это ж уметь надо - ТАК нарисовать простенькие кружочки-треугольнички,чтобы получилось так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, какие здоровские и яркие палочки) Очень -очень понравились. А куда их можно применить? В интерьере? Или может ты будешь их использовать при фотосъемках своих рукоделок? Класс! Тоже захотелось чего-нибудь покрасить! Идея просто суперр!

    ОтветитьУдалить
  17. Впечатляет!
    Я тоже на днях красила палочки, но более скромно... А действительно можно было и поярче. А у вас прямо Мексика получилась настоящая!

    ОтветитьУдалить
  18. А лаком не покрывали? Я свои покрыла акриловым лаком на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  19. Классно) надо тоже палок набрать)

    ОтветитьУдалить
  20. เว็บไซด์เกมออนไลน์มหาสนุก pgslot โบนัส100 เล่นง่ายได้จริงไม่มีโกง เกมสล็อตอออนไลน์ เครดิตฟรี
    https://www.tumblr.com/blog/spinbot01

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails