воскресенье, 25 мая 2014 г.

Картинки для Лоры ( Аюрведическое мыло ).

Поработали и для Лоры.
Блог "Аюрведическое мыло".
Природная направленность в рисунке и колористике.
Круглые этикетки для наклеивания на упаковку ( баночки, обёрточную бумагу ).




Вытянутая этикетка для баночек.


Чёрно-белая линейная картинка для разных нужд. 

 И попутно очень хочется написать про Лору и её продукцию. Мы пару раз уже менялись с Лорой своими изделиями. И это, надо сказать, очень приятный способ заиметь то, что очень хочется, но не всегда доходят руки/средства, чтобы заказать.
Сейчас у меня от Лоры мыло для кожи, мыло для стирки, мыло для мытья посуды, масла для кожи, бальзам для губ, два вида духов, скраб для кожи, зубной порошок, дезодорант.
Всем с удовольствием пользуюсь, вдыхаю чУдные природные ароматы, радуюсь отсутствию химии. И ещё немаловажный фактор - пользоваться продукцией знакомого, пусть и виртуально, и симпатичного тебе человека ещё приятнее !
Покажу фотки с нашего первого обмена. Лишь немногие фотографии получились нормальные, поэтому долго их не выкладывала. К упаковке Лора подходит с большой душевностью. А фотографии её мыла и пр. посмотрите в её магазине. Там всё очень красиво. )))
Как хочется скорее увидеть на всём свои этикеточки. )))


17 комментариев:

  1. кажется закралась ошибка: soup=soap...

    ОтветитьУдалить
  2. Аювердический суп... Тоже неплохо! Может оставить так?

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень привлекательные картинки вышли! И да, на кругленьких почему-то soUp

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, спасибо !!! Ни я, ни Лора не заметили. )) Вот вороны. )))
    Будем исправлять значит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя))))) да уж точно вороны))) я даже не заметила...

      Удалить
    2. Катя, ты не рассказала, что 4 вида этикеток это твоя задумка! 4 времени года, 4 стихии! спасибо тебе, я довольна, а баночки с новыми этикетками скоро будут!

      Удалить
  5. замечательно! кажется, что вам удается все за тчто вы не беретесь! или так и есть на самом деле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо ! Я не думаю, что мне всё удаётся. Муж всегда находит, где мне что надо доработать, когда я фирменный стиль рисую. И я очень рада, что рядом есть более профессиональные человек. Всегда могу обратиться за советом. )))
      Пиарить и раскручивать себя не умею.
      Многие мои задумки ни так успешны, как, возможно, кажется со стороны. Идёт по-немногу. А вот как выходить на более высокий уровень, не знаю. Не обладаю аналитическим умом, чтобы всё продумать и просчитать.
      )))
      Видимо, мне надо с кем-то в тандеме работать. Я творю, а второй отвечает за мозговой штурм и раскрутку. )))

      Удалить
  6. Такое мыло аппетитное, так и хочется откусить кусочек от самого нижнего в углу поста,..
    Аж есть захотелось!!!!!!!!!!!!!!!
    Деревца чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, согласна. ))) Я когда фото у Лоры рассматриваю, первое желание - попробовать на вкус. )))

      Удалить
  7. Катя, а кожа от этого мыла у тебя как себя чувствует? Ты же белокожая наверняка, она раздражительная у тебя? Поделись, я тоже думаю о домашнем мыле, а тут такая наводка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, прекрасно. ))) У меня очень сухая кожа. Мыло не сушит.

      Удалить
  8. Красивые вещи творишь, Катя, а?! На все руки мастер, как Данила!!! Есть стези, где у тебя пробелы есть?
    А продукция выглядит "аппетитно". Подана красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, есть ! Маркетинг ! Кто б помог ? )))
      Спасибо, Кристин ! Так приятно, когда заглядываешь. )))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails